В системе ФГИС ОПВК заработала возможность создавать электронные заявки для технической поддержки.

Главная страница » Новости » Тех поддержка ФГИС ОПВК
Ртутные лампы

Работа с системой  ФГИС ОПВК!

С 27 сентября в Федеральной государственной информационной системе учёта и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (ФГИС ОПВК) появилась техническая возможность направлять обращения в службу технической поддержки системы (для пользователей с ролью отходообразователя) и федеральному оператору (ФГУП «ФЭО») (для пользователей с ролями отходообразователя, оператора по переработке и по транспортированию отходов).
Создать обращение вы можете в разделе «Мои обращения» в личном кабинете ФГИС ОПВК. При создании обращения в адрес федерального оператора есть возможность выбрать тему обращения, к примеру, у вас может возникнуть вопрос по предоставлению авансового или окончательного счетов-фактур, актов сверки по договору на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, процессу исполнения обязательств по заявке на обращение с опасными отходами и др.
После рассмотрения ответ на обращение будет направлен на почтовый адрес организации либо получен посредством электронного документооборота (ЭДО). При возникновении вопроса технического характера, необходимо оформить обращение в службу технической поддержки, описав возникшую проблему и срочность исполнения.
Более подробно ознакомиться с указанным функционалом можно в подразделе 3.5.9 Руководства пользователя, размещенном на портале ФГИС ОПВК https://fgisopvk.ru/ , в разделе «Инструкции по работе во ФГИС ОПВК».

Author admin

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *